Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Для чего нужен Сервисный Контракт

С каждым годом производители офисной техники делают ее все более удобной в работе и функционально насыщенной. Все чаще она монтируется из блочных конструкций. Пользователь уже может самостоятельно заменять расходные материалы и ресурсные детали. Однако это не отменяет необходимость обслуживания Авторизованным Сервисным Партнером. На сложном оборудовании цена ошибки сервисного инженера возрастает. Специалист, не прошедший обучения, часто не может определить достоверно, работает ли блок, и советует его заменить, в то время как просто необходимо произвести соответствующие настройки. Многие профессиональные устройства не имеют встроенных средств диагностики. Диагностика и программная настройка производится только с рабочей станции сервисного инженера. 

Каждый месяц инженер будет приходить к Вам и производить регламентные работы согласно инструкции. Он будет сообщать Вам о возможных предстоящих заменах, и при Вашем согласии произведет соответствующие замены. При возникновении неисправностей вызывайте инженера. Он устранит неполадки и объяснит их причины. В стоимость любого типа договора входит неограниченное количество возможных вызовов инженера. Своевременное обслуживание будет способствовать долгой бесперебойной работе оборудования.

Сервисный инженер, прибывший к Вам для обслуживания, может завезти Вам расходные материалы и бумагу для Вашего аппарата, если Вы перед его приездом своевременно сделаете заказ в наш.

При заключении договора мы стараемся учитывать все пожелания заказчика. Гибкий, неформальный подход позволяет нам поддерживать хорошие отношения с клиентами.

Стоимость обслуживания по контракту ниже, чем стоимость разового вызова.

Обслуживание по контракту

Разовые вызовы

Время реагирования на вызов нормировано

Обслуживаются после контрактных

Отказы техники прогнозируются или предупреждаются

Отказы техники возникают неожиданно

Запасные части и материалы для контрактных аппаратов заказываются на склад планово

Неожиданный отказ не всегда может быть устранен оперативно из-за отсутствия запчастей

Сервисная история устройств известна

Возможны «запущенные состояния» и дорогой ремонт

Ничего не нужно исправлять и переделывать

Устранение результатов неверных действий неавторизованного сервиса