Поиск по сайту
Авторизация
|
ГарантияГарантия – обязательства производителя. Поддержание гарантии – работа Сервисного Центра. Спектр оборудования XEROX и Canon чрезвычайно широк. От компактного принтера для школьника или студента до профессиональных систем промышленной печати, полиграфии и инженерных (широкоформатных) комплексов. Процедуры гарантийной поддержки различаются для двух групп оборудования. Оборудование, относящееся к продуктам для малого офиса и персональным продуктам, не требует специальных знаний, не нуждается в сложной настройке и устанавливается заказчиком самостоятельно. К каждому аппарату прилагается инструкция по установке и гарантийный талон. Гарантийное обслуживание продуктов для малого офиса осуществляется любыми сервисными организациями, уполномоченными фирмами Xerox и Canon. Профессиональное оборудование должно быть установлено Сервисным Партнером, имеющим инженеров, сертифицированных фирмой Xerox или Canon на данный вид оборудования. Установка такого оборудования требует наличия специфического обеспечения, доступного только Авторизованным Партнерам. Ремонт в гарантийный период может производить только Авторизованный Сервисный Партнер, вводивший данное оборудование в эксплуатацию. После установки оборудования заказчик получает гарантийный талон, в котором указывается срок гарантии (12 месяцев с момента установки) или гарантийное количество копий, в зависимости от того, какое событие произойдет раньше. Каждый аппарат рассчитан на определенную нагрузку и при значительном превышении ее может преждевременно выйти из строя. |